Бесплатная линия по Казахстану:   8 800 080 5060
Закажите звонок

Пикап МКПП

Надежен в деле,
полезен на отдыхе
Пикап МКПП - Зеленый металликПикап МКПП - Коричневый металликПикап МКПП - Темно-серый металликПикап МКПП - Черный металликПикап МКПП - Серебристый металликПикап МКПП - Белый
Зеленый металлик
Коричневый металлик
Темно-серый металлик
Черный металлик
Серебристый металлик
Белый
Особенности обновленного УАЗ Пикап

Мощность и динамика

  • Новый двигатель ZMZ PRO 150 л/с

Удобство и комфорт в салоне

  • Новые качественные параметры шумоизоляции
  • Эргономичные поручни на стойках для всех пассажиров

Управляемость

  • Улучшенная обратная связь за счет демпфера рулевого управления

Рассчитать выгоду

Скидка на Пикап МКПП
Уважаемые клиенты!
Мы предлагаем Вам возможность самостоятельно быстро рассчитать стоимость автомобиля с учетом всех действующих специальных предложений.

/
Рассчитать выгоду

Комплектации

Классик 2019 г.в.
Классик 2019 г.в.
от 7 140 000 тг.
от 7 140 000 тг.
  • Двигатель инжекторный ZMZ PRO 149,6 л/с
  • Рулевая колонка с регулировкой и вылету и углу наклона
  • Подушка безопасности водителя
  • Ручки дверей, зеркала заднего вида и ручка заднего борта черного цвета
  • Раздаточная коробка с механическим приводом управления
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки
Оптимум 2019 г.в.
Оптимум 2019 г.в.
от 7 140 000 тг.
от 7 140 000 тг.
  • Двигатель инжекторный ZMZ PRO 149,6 л/с
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Ручки дверей, зеркала заднего вида и ручка заднего борта в цвет кузова
  • Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
Престиж 2019 г.в.
Престиж 2019 г.в.
от 7 815 000 тг.
от 7 815 000 тг.
  • Двигатель инжекторный ZMZ PRO 149,6 л/с
  • ESP
  • Передние противотуманные фары
  • Литые диски 16″
  • Регулировка по высоте водительского сиденья
  • Круиз-контроль
  • Навигационная мультимедийная система с 7″, 6 динамиков
  • Сигнализация с ДУ
  • Рулевое колесо с отделкой кожей и подогревом
Максимум 2019 г.в.
Максимум 2019 г.в.
от 8 245 000 тг.
от 8 245 000 тг.
  • Двигатель инжекторный ZMZ PRO 149,6 л/с
  • Камера заднего вида
  • Рукоятка КП и стояночного тормоза с отделкой кожей
  • Климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев лобового стекла
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений

Характеристики

Габариты и масса
Двигатель и трансмиссия
Подвеска, тормоза и шины
Скорость и экономичность
Модель а/м УАЗ Пикап Классик Fleet УАЗ Пикап
Кабина Пикап
Пассажировместимость, чел 4+1
Снаряженная масса (с водителем), кг 2105 2105...2135
Технически допустимая максимальная масса, кг 2795 2795...2860
Грузоподъемность (с учетом массы водителя 75 кг), кг 765
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1230 1145...1230
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1630 1630...1650
Длина, мм 5125
Ширина (с/без учета зеркал), мм 2110/1915
Высота (с рейлингами на крыше), мм 1915 /1950 ( с тентом)/1975 (с КУНГом)/2005 (с антенной)
Колесная база, мм 3000
Колея передних колес, мм 1600/1610
Колея задних колес, мм 1600/1610
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Высота переднего бампера, мм 380
Высота заднего бампера, мм 435
Угол въезда/ Угол съезда, град. 35/21
Радиус разворота, м 7.08 (по оси переднего внешнего колеса) 6,02 (по оси переднего внешнего колеса)
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем багажного отделения (с крышкой/с кунгом), л 1400/2700
Длина грузового отсека (без вкладыша/с вкладышем), м 1375/1325
Ширина грузового отделения (между арок/между стенками
без вкладыша и с вкладышем), мм
1265/1500 и 1185/1470
Высота до борта грузового отделения, мм 650
Модель а/м УАЗ Пикап Классик Fleet УАЗ Пикап
Модель двигателя ЗМЗ - 40906
Четырехтактный
Бензиновый
ЗМЗ - 409051
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 99,0 (134,6)/ 4 600±100 110 (149,6)/ 5 000±100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 217,0/ 3900±100 235,4/ 2650±100
Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-92/95
Тип привода 4х4 с подключаемым передним приводом 4х4 с подключаемым передним приводом
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка С механическим приводом управления без датчика скорости С механическим приводом управления без датчика скорости 2-ступенчатая с электрическим приводом
Передаточное число понижающей передачи 1,94 1,94 2,542
Модель а/м УАЗ Пикап Классик Fleet УАЗ Пикап
Передняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Колесные диски 6.5JX16Н2, 7JX16Н2
Шины 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16
Модель а/м УАЗ Пикап
Классик Fleet
УАЗ Пикап
Заправочный объем топливного бака, л 68±2
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л: 90 км/ч 12,0
Максимальная скорость, км/ч 140

Мощность и динамика

Обновленный УАЗ Пикап оснащен новым двигателем ZMZ PRO мощностью 149,6 л.с. Крутящий момент 235 НМ достигается на низких оборотах (2650 об/мин). С такими характеристиками вы будете уверены при обгоне и спокойны на бездорожье.

Удобство и комфорт в салоне

Виброакустичекий комфорт:

  • Проведён комплекс модернизации шумоизоляционных свойств: ворсовые локера, уплотнитель щита передка
  • Новые уплотнители двери багажника и боковых дверей
  • Рычаг коробки передач с демпфером для улучшения акустического комфорта и оптимизация ходов для более четкого включения передач
  • Контрукция нового сцепления Sheffler гасит колебания в трансмиссии и снижает шум в коробке передач при работе двигателя на холостых оборотах. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%

Для удобства посадки в салон на стойках предусмотрены специальные поручни

Управляемость и плавность хода

Характеристики передних и задних амортизаторов улучшены за счет изменений в конструкции подвески. Уменьшен диаметр заднего стабилизатора. Статическая жесткость рессор снижена на 6%. Радиус разворота сокращен на 1 метр за счет внедрения переднего моста от УАЗ PROFI с рулевым демпфером и открытых поворотных кулаков. Меньше свободный ход рулевого колеса и более точное рулевое управление.

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с размещением файлов cookie на вашем компьютере. Если вы не хотите принимать файлы cookie, вы должны прекратить использование веб-сайта.