Промтоварный фургон УАЗ Профи
Практичность, цена, безопасность, комфорт. Промтоварный фургон УАЗ Профи гарантирует отличный баланс качеств, важнейших для грузовых перевозок. В новой версии легкий коммерческий автомобиль становится все более универсальным для выполнения ежедневных деловых задач, не теряя при этом свои лучшие качества.
Цель — доставить в целости и сохранности мебель, бытовую технику или стройматериалы? УАЗ Профи сделает это. По городу или по трассе — значения не имеет. Промтоварный фургон — наиболее практичная модификация для перевозки грузов, требующих защиты от внешних воздействий. Товар останется в безопасности в любую погоду: снег, дождь, ураган! Безопасная доставка, высокий уровень сохранности и защиты груза от несанкционированного доступа — залог успешного бизнеса.
При этом промтоварный фургон обладает всеми лучшими качествами модели. УАЗ Профи — это надежно, комфортно и безопасно. Сложно переоценить его способность решать широкий спектр задач и при любых обстоятельствах доставить груз до дверей, где бы они ни находились. Будьте уверены — ваше дело в надежном автомобиле.
Рассчитать выгоду
Характеристики **
Модель | 236021-01 | 236022-01 | 236021-01 (ГБО) | 236022-01 (ГБО) |
---|---|---|---|---|
Привод | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 |
Пассажировместимость, чел | 3 | 2 | 3 | 2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса фургона, кг | 537 | |||
Габаритная длина, мм | 5990 | |||
Габаритная высота, мм | 1900 (по кабине), 2910 (по фургону) | |||
Габаритная ширина, мм | 2545 | |||
Колесная база, мм | 3500 | |||
Колея передних колес, мм | 1600 | |||
Колея задних колес, мм | 1600 | |||
Радиус разворота, м | 5,9 | 7 | 5,9 | 7 |
Передний свес, мм | 850 | |||
Задний свес, мм | 1545 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 33/21 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 |
Кабина | трехместная | двухместная |
---|---|---|
Органайзер под пассажирским сиденьем | да | нет |
Бокс между передними сиденьями | нет | да |
Количество подстаканников | 1 | 2 |
Расположение подстаканника | на задней стенке кабины | в туннеле пола |
Габаритные размеры (внешние), ДхШхВ, мм | 3165х2195х2010 |
---|---|
Внутренние размеры, ДхШхВ, мм | 3035х2095х1845 |
Площадь фургона, м2 | 6,35 |
Вместимость в паллетах, шт | 5 |
Объем фургона, м3 | 11,73 |
Погрузочная высота, мм | 998 |
Модель а/м | 236021-01 | 236022-01 | 236021-01 (ГБО) | 236022-01 (ГБО) |
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | ЗМЗ - 409052 Четырехтактный Бензиновый |
ЗМЗ - 409052 Четырехтактный Газобензиновый |
||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см³ | 2693 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 110 (149,6)/ 5000±100 | 105,15 (143)/ 5000±100 (с учетом ПБА) | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 235,4/ 2650±100 | 227,5/ 2650±100 (с учетом ПБА) | ||
Применяемое топливо | Бензин 92/95 | Бензин АИ-92/95 пропан-бутан автомобильный (ПБА) |
||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | |||
Раздаточная коробка | Нет | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. | Нет | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. |
Тип привода | 4×2 с приводом на задние колеса | 4×4 с подключаемым передним мостом | 4×2 с приводом на задние колеса | 4×4 с подключаемым передним мостом |
Передаточное число понижающей передачи | - | 1.940 | - | 1.940 |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
---|---|
Задняя подвеска | зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тормозная система | Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем |
Тип рабочих тормозов (передние/задние) | С дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Колесные диски | 6.5Jх16Н2 |
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости | 225/75R16C 121 (1450 кг) N (140 км/ч) |
Модель а/м | 236021 | 236022 | 236021 (ГБО) | 236022 (ГБО) |
---|---|---|---|---|
Объем топливного бака | 68 | 68 (бензин) / 93 (ПБА) | ||
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л (бензин/газ): | 11,6 | 11,6 / 13,8 | Максимальная скорость, км/ч | 130 | 125 |
Экстерьер
Габариты
Конструкция фургона**
Исполнение «Стандарт» | Исполнение «Оптимум» | |
---|---|---|
Общая конструкция фургона | Каркасный. Каркас обработан |
Бескаркасный |
Внешние размеры: ДхШхВ, мм | 3165х2195х2010 | 3170х2130х2070 |
Внутренние размеры: ДхШхВ, мм | 3035х2095х1845 | 3030х2005х1936 |
Объем фургона, м3 | 11,73 | 11,76 |
Погрузочная высота, мм | 998 | 1008 |
Наружный материал стенок и дверей фургона | Плакированный металл | Стальной оцинкованный лист с полимерным покрытием |
Внутренний материал стенок и потолка фургона | - | Фанера 4 мм |
Материал пола фургона | Транспортная фанера 18 мм | Водостойкая ламинированная фанера с сетчатым покрытием |
Конструкция дверей | ||
Фурнитура |
|
|
Обвязка фургона снаружи | Уголок из алюминиевого сплава | Оцинкованный полукруглый уголок с покрытием |
Уплотнитель дверей | Полимерный серого цвета, склеенный на уголках | |
Электрооснащение | Габаритное освещение - светодиодные фонари спереди белые, сзади красные. Дополнительный стоп сигнал, размещенный между запорными штангами | |
Внутреннее освещение фургона | Плафон с выключателем | |
Оснащение фургона | Отбойники из полимерного материала, размещенные в нижней части портала задних дверей | |
|
|
|
Светоотражающие элементы фургона | На задних дверях | Нет (не требуется) |
**Изображение продукции на чертежах и фотографиях может отличаться от ее действительных характеристик, в том числе в силу используемых масштабов, функциональных возможностей компьютерной техники и программного обеспечения, отклонения естественного цвета продукции от его воспроизведения и иных обстоятельств. Сведения, содержащиеся в описаниях продукции и касающиеся ее цен, технических характеристик, габаритов
Интерьер
Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров
- Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
- Комфортное одноместное пассажирское кресло (для версий 4х4)
- Двухместное пассажирское сиденье с подлокотником и органайзером (для версий 4х2)
- Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
- Интуитивно понятная комбинация приборов
- Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
- Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
- Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
- Электростеклоподъемники
- Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
Интерьер модификации с полным приводом
Комфорт и функциональность
Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:
- Органайзер под пассажирским сиденьем для версии 4×2
- Двухуровневый бокс для версии 4×4
- Ниша для мелочей
- Верхний перчаточный ящик
- Круиз-контроль
- Потолочная консоль для размещения документов формата А4
- Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
- Крючки для одежды в салоне
Безопасность
Безопасность в базовой комплектации.
- Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
- Cистема ABS (антиблокировочная система)
- Система EBD (система распределения тормозных усилий)
- Регулировка высоты ремней безопасности
- Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
- Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
Новый двигатель ZMZ PRO
УАЗ Профи оснащен новым двигателем
Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.
Сертифицированное ГБО (пропан-бутан ) с завода
- Газобаллонное оборудование четвертого поколения итальянской фирмы Lovato
- устанавливается на конвейере
- сохраняется заводская гарантия
- быстро окупается
- ёмкость газового баллона — 93 л
- суммарный запас хода более 750 км
Грузоподъемность и ходовая часть
Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.
- Грузоподъемность 1500 кг
- Полная масса до 3500 кг
- Усиленный задний мост
- Параболические задние рессоры
- Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
- Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
- Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
- Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Проходимость
Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.
- Дорожный просвет в 210 мм
- Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
- Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
- Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий