
Оригинал статьи: https://tvzvezda.ru/news/opk/ content/201707301116-d209.htm
В Ульяновске на испытания вышла специальная версия пикапа, сделанного на базе автомобиля УАЗ «Патриот». В машине имеются длинная база, односкатная резина, комфортный салон, под капотом расположен знаменитый двигатель
Первый тест пикап успешно проходит на внедорожной гравийной трассе. За рулем автомобиля сидит главный конструктор проекта Дмитрий Митряев.
Кроме рытвин, ухабов и крутых поворотов, на которых профессиональные испытатели разгоняются до 115 км/ч, армейский пикап должен еще и свободно преодолевать водные преграды. При погружении в реку в салон попадает вода. Но если за бортом машины ее высота достигает 90 см, то внутри не превышает пяти. Конструкторы считают, что вода внутри является необходимостью, поскольку если кузов и салон автомобиля не будут заполняться, то машину может снести течением, она поплывет, а потом перевернется.
Собирают армейские уазики на обычном конвейере, рядом с гражданскими автомобилями. Все технические узлы гражданской и военной машины абсолютно идентичны, разница лишь в том, чем будет оборудован автомобиль. Так что специальным и армейским уазик становится в закрытом от посторонних глаз цеху, где его экипируют под различные задачи подразделений министерства обороны.
Отличительной особенностью новых уазиков является окраска. Сначала кузов купают в специальной катафорезной ванне с грунтом, который благодаря особой электрохимической реакции становится единым целым с металлом, из которого сделан автомобиль. Потом машину просушивают и окрашивают.
После успешного прохождения по гравию, рытвинам и воде машину прогнали по брусчатке. Проход показал, что армейский пикап ее просто не замечает.
Последним тестом для машины стали «русские горки». Крутизна спуска составляет 45 градусов, внизу расположен