Бесплатная линия по Казахстану:   8 800 080 5060
Закажите звонок
UAZ

Оригинал статьи: https://rg.ru/2017/09/22/reg-pfo/prototip-gibridnogo-uaza-predstaviat-sleduiushchim-letom.html
Автор: Виктория Чернышева (Ульяновск)

Прототип гибрида на базе автомобиля УАЗ ПРОФИ планируют представить летом 2018 года. Об этом рассказал генеральный директор УАЗа Вадим Швецов.

Прототип гибридного УАЗа представят следующим летом

Швецов уточнил, что в настоящий момент сформировано техзадание на автомобиль, определены основные характеристики.

— Наша основная задача сейчас — обеспечить необходимые требования по CO2. Мы предполагаем, что гибридный автомобиль будет интересен, в первую очередь, для Европы, где после 2020 года будут ужесточены нормы выбросов. И гибрид должен соответствовать этим требованиям, — пояснил руководитель УАЗа. — По графику в следующем году мы должны сделать ходовой прототип. Дальше будем заниматься локализацией.

Автомобиль с гибридной силовой установкой на ульяновском автозаводе разрабатывают вместе ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ». «Донором» станет новый серийный коммерческий автомобиль УАЗ ПРОФИ полной массой до 3,5 тонны.

Швецов отметил ряд проблем, с которыми столкнулись на автозаводе:
— В России нет производства электродвигателей, качественных батарей. По батареям мы нашли партнера, который заинтересовался производством — это компания «Ренова». Таким образом, мы, по сути, выстраиваем эту технологию в России. Для нас это большой вызов.

Перед разработчиками поставили жесткие требования: потребление бензина у гибрида на 100 километров не должно превышать пяти — шести литров. Минимальный пробег автомобиля на электротяге должен быть не менее 50 километров. Эту задачу необходимо решить путем комбинации работы двигателя внутреннего сгорания и электротяги.

70 процентов стоимости гибрида — это цена батареи. Автомобиль с батареей на 20 мегаватт, с учетом использования импортных технологий, будет стоить примерно 8–9 тысяч долларов. Задача производителей — снизить ее до 5 тысяч долларов. Швецов отметил, что без локализации эта задача не решится, а потому УАЗ ищет технологических партнеров.

Справка «РГ»

Первый прототип УАЗа с гибридной силовой установкой был представлен в июле на Международном промышленном форуме «ИННОПРОМ». Гибрид показали «в разрезе». Экспериментальный образец включает в себя бензиновый атмосферный двигатель, стартер-генераторную установку мощностью 84 киловатт, тяговый электродвигатель мощностью 105 киловатт, высоковольтную аккумуляторную батарею на 25 киловатт, вспомогательные устройства распределения и трансформации электроэнергии.
Гибридный УАЗ ПРОФИ могут оборудовать элементами интеллектуальной системы помощи при вождении. Она предупреждает водителя о непреднамеренном уходе с полосы движения, распознает дорожные знаки, светофоры и пешеходов, определяет расстояние до идущего впереди автомобиля.

ВСЕ НОВОСТИ

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с размещением файлов cookie на вашем компьютере. Если вы не хотите принимать файлы cookie, вы должны прекратить использование веб-сайта.
ru kk